Техническое обслуживание Land Rover: особенности и реалии

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Если рассматривать все реалии проведения технического обслуживания модельного ряда внедорожников Ленд Ровер, то здесь можно выделить следующее:

Техническое обслуживание Land Rover: особенности и реалии
  1. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты автомобилей требуют неизбежной замены моторного масла в них по прошествии 12 тыс. км. пробега, с обязательной заменой воздухофильтра. Кстати, иногда воздушный фильтр необходимо менять, не дожидаясь регламентного срока. Это связано с режимом эксплуатации транспортного средства. Не составит труда его заменить самостоятельно, а вот моторное масло лучше менять в автосервисе.
  2. Любое техобслуживание Land Rover лучше всего проводить в специализированном автосервисе, который сертифицирован автопроизводителем, и его сотрудники прошли соответствующее обучение и допущены к выполнению всех технических мероприятий с автомобилями Ленд Ровер. Стоимость обслуживания, помимо стандартного прейскуранста с расценками на виды проводимых работ, зависит еще от цены расходных материалов и дополнительных ремонтных мероприятий (если таковые потребуются).
  3. Проехав 24 тыс. км на дизельном Ленд Ровере с объемом двигателя 2,7 либо 3,0 л, необходимо менять фильтр очистки топлива. Но, данное условие актуально исключительно для высококачественного и очищенного топлива, которое является редкостью на наших АЗС. Поэтому, фильтр очистки топлива лучше всего менять раньше, и по возможности всегда использовать специальные сертифицированные топливные присадки (антигели), которые не позволяют солярке кристаллизоваться.
  4. Техническое обслуживание Land Rover: особенности и реалии
  5. Техническое обслуживание Ленд Ровер также подразумевает замену трансмиссионного масла в автоматической КПП при достижении автомобилем пробега, цифра которого уже переступила отметку в 45 тыс. км. Обосновано это тем, что коробка-«автомат», представляет собой сложный многоэлементный агрегат, каждая из деталей которого очень требовательна к состоянию смазывающей жидкости. Поэтому, пренебрежение заменой масла в АКПП Ленд Ровер, приведет к ее обязательной поломке. Только вот когда это случится – вопрос времени.
  6. В реальности, задержка между интервалами замены трансмиссионного масла в 100 тыс. и более км, практически всегда приводит к полному выходу АКПП из строя, без возможности ее восстановления. А этот узел автомобиля является одним из самых дорогостоящих.
  7. Загрязненный фильтр салона ухудшает циркуляцию воздуха и служит источником неприятного запаха. Этот элемент нельзя чистить, поскольку это только усугубит фильтрацию.
  8. Новый фильтр можно установить и самостоятельно. Главное, правильно это сделать. Иначе в посадочных местах образуются щели, которые послужат дополнительными «воротами» для проникновения пыли внутрь отопителя, что со временем может вывести из строя электомотор его вентилятора.
  9. Интервал замены ремня ГРМ составляет порядка 120 тыс. км. Если, срок уже подходит, и при прохождении очередного техобслуживания Ленд Ровер сэкономить на проведении этой необходимой процедуры – обрыв ремня и последующий дорогостоящий ремонт силового агрегата неизбежен.
  10. Все сроки и интервалы сервисного обслуживания автомобиля вносятся в его бортовой компьютер для последующего информирования владельца.

Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41

Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru